Если не грузит Frost,или выдает ошибку.
Город читеров :: Читы/Баги :: PointBlank
Страница 1 из 1
Если не грузит Frost,или выдает ошибку.
Сделайте следующее:
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
2.Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3.Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
1) Если не помогло,настраиваем антивирус
P.S *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме
2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.
3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.
5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок,то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны
6) Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем Отключить посторонние службы Windows.
Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3.Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
2.Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3.Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
1) Если не помогло,настраиваем антивирус
P.S *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме
2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.
3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.
5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок,то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны
6) Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем Отключить посторонние службы Windows.
Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3.Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
Город читеров :: Читы/Баги :: PointBlank
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|