Если не грузит Frost,или выдает ошибку.

Перейти вниз

Если не грузит Frost,или выдает ошибку.

Сообщение автор Rouzer в Сб Май 19, 2012 6:16 pm

Сделайте следующее:



1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.



2.Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.

3.Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:





1) Если не помогло,настраиваем антивирус
P.S *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме

2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.

3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).

4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.

5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок,то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны

6) Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем Отключить посторонние службы Windows.


Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3.Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
avatar
Rouzer
Администратор

Сообщения : 82
Постов : 187
Благодарили : 23
Дата регистрации : 2012-05-18

Посмотреть профиль http://rouzer.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения