Уроки по CheatEngine для начинающих от Fireblank

Перейти вниз

Уроки по CheatEngine для начинающих от Fireblank

Сообщение автор Rouzer в Ср Май 30, 2012 1:18 pm

Самоучитель по CheatEngine

1 - Обход
Куда же без него, только с ним можно изменять байты, использовать читы и т.д.

2 - Спидхак
1. Запустить CrossFire (С обходом)
2. Запустить CheatEngine (Советую 5.4)
3. Выбираем процесс CrossFire.exe Скриншот
4. Потом выбираем EnableSpedHack и жмём галочку Скриншот
5. В Speed пишем 2.0 а в Speeptime 42
6. И жмем Set speed Скриншот
Все скорости:
    2,2;45
    1,4;35
    1,8;50
    2,3;42
    2,9;85
    1,9;43
    1,9;3
    2,0;50

3 - Учимся заменять байты
1. Включаем "СЕ" выбираем процесс "crossfire" Скриншот
2. Нажмите на "memory view"
3. В открывшимся окне в верху выбираем "search" далее "find memory"
4. В новом окне вводим напротив "From" 00000000 далее поставим галочку напротив "(Array of) byte" далее чуток ниже вводим байты M16: Скриншот
    4D 6F 64 65 6C 73 5C 77 65 61 70 6F 6E 73 5C 4D 31 36 41 31 2E 6C 74 62

И копируем например этот байт M14EBR
5. И вставляем их Скриншот

4 - Где находится дамаг, размер прицела, отдача, перезарядка (Оружие)
1. Размер прицела - Снизу видно начало строки, листайте вниз пока не увидите строку похожую на Скриншот
Теперь сделайте как на этом Скриншоте
2. Дамаг - Листаем дальше вниз и видем это Скриншот
Теперь прописываем как на этом Скриншоте
3. Отдача - Листаем вниз, и как начались длинные байты по 8-9 строк в символах всяких, значит стоп
Теперь нам нужно "всего лишь первые три таких длинных строчки" Скриншот
Теперь заменяем как на этом Скриншоте
4. Перезарядка - листаем почти в самый низ и видим что уже начались байты другой пушки, вверху будет нам нужная строка Скриншот
Теперь заменяем их как на этом Скриншоте

5 - Где находится радиус, дамаг и скорость (Холодное оружие)
1. Радиус - листаем вниз Скриншот
2. Дамаг листаем ниже Скриншот
3. Скорость - листаем ниже Скриншот

6 - Как поменять цвет у текстуры
1. Листаем вниз пока не увидите строку похожую на эту Скриншот
2. Теперь в строку отвечающею за цвет текстуры вставьте этот код:
    4D 6F 64 65 6C 54 65 78 74 75 72 65 73 5C 50 6C 61 79 65 72 56 69 65 77 5C 50 56 2D 54 48 5F 48 45 47 52 45 4E 41 44 45 5F 4C 6F 76 65 63 68 2E 64 74 78

Скриншот

3. У вас должна вот так выглядеть M16 как на этом Скриншоте

7 - Где находится вес (Оружие)
1. Байты оружий с прицелом и без него немного отличаются.
С прицелом - надо менять три значения
Без прицела - два значения
2. Оружие с прицелом - найдите байты похожие как на M4A1 Custom Скриншот
Поменяйте байты отвечающие за вес на 2E Скриншот
3. Оружие без прицела на примере Kriss Super V - Скриншот
Байты отвечающие за вес замените на Скриншот

8 - Байты которые отвечют за удаление комнат
а Строчку отвечающею за удаления зала можно найти только на огнестрельном оружие
б Если у вас не получается удалить зал, постреляйте с другого оружия, после переключитесь на модернизированное(кик) и пальните с него и комната должна удалиться
в Если люди бегут на месте значит вы удалили зал
1. Вот Скриншот
Красным квадратиком на нем выделено значение которое нужно поменять на "00" и тогда ваши пули станут как иголки и пролетать сквозь стены! Из за этого система будет перегружена и удалит комнату
Байты эти в самом начале, идут сразу после размера прицела
fireblank
avatar
Rouzer
Администратор

Сообщения : 82
Постов : 187
Благодарили : 23
Дата регистрации : 2012-05-18

Посмотреть профиль http://rouzer.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения